28.08.2020 Организация образовательного процесса в МКОУ «СОШ п. Трусово» в 2020-2021 учебном году в условиях сохранения рисков распространения COVID – 19.

 

Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся о режиме функционирования школы с 1.09.2020 года в условиях сохранения рисков распространения COVID – 19.

Уважаемые родители и ребята!

С 1  сентября 2020 года занятия будут проводиться в очном режиме. Особый порядок организации образовательного процесса введен  в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Линейки, посвященные началу учебного года, будут проведены 01.09.2020 года для 1-х и 11-х классов. У остальных классов в этот день праздник «День знаний» состоится в классе.  

График проведения линеек:

08.00 – 08.20 – вручение портфелей обучающихся 1 А класса (участники:1А – 26 человек, кл.рук. Савина О.П.; 11 класс – 13 чел., кл.рук. Второва В.Н.) с 08.30 до 09.00 у 1А Кабинет №9 кл. час.

08.30 – 08.50 – вручение портфелей обучающихся 1 Б класса (участники:1Б – 26 человек, кл.рук. Нурюкенова З.Е.; 11 класс – 13 чел., кл.рук. Второва В.Н.)

Во всех классах пройдет Всероссийский Урок мира «Урок Победы» и классные часы. За каждым классом будет закреплен кабинет.

09.00 – 09.30 – урок Мира; 09.40 – 10.10 – кл. час

- 1Б класс в кабинете №7

- 2А класс в кабинете №12

- 2Б класс в кабинете №13

- 8 класс в кабинете истории

- 9А класс в кабинете географии

- 9Б класс в кабинете химии

- 10 класс в кабинете математики

- 11 класс в кабинете литературы.

Вход в основное здание: 2-ые классы через центральный, 9А и 8 классы – запасный №2 со стороны спортзала, 9б и 10 классы – запасный №1.

11.00 – 11.30 – урок Мира, 11.40 – 12.10 кл.час

- 3А класс в кабинете №9(центральный вход)

- 3Б класс в кабинете №12(Центральный вход)

- 4А класс в кабинете №7(запасный №1)

- 4Б класс в кабинете №13 (запасный №1)

- 6 Б класс в кабинете литературы (центральный)

13.00 – 13.30 – урок Мира, 13.40 – 14.10 кл.час

- 5А класс в кабинете химии (центральный вход)

- 5Б класс в кабинете литературы (Центральный вход)

- 6А класс в кабинете географии (запасный №2 через спортзал)

- 7А класс в кабинете истории (запасный №2 через спортзал)

- 7Б класс в кабинете математики (запасной №1).

 

Учебный процесс начинается 2 сентября. Начнется он с Уроков Здоровья, на которых классные руководители расскажут ребятам, как защитить себя в непростых условиях распространения коронавируса.

Педагогический коллектив, работники школы готовились встретить вас, ребята, и на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» режим   обучения и жизнедеятельности детей будет отличаться от традиционного, связан с теми или иными ограничениями, чтобы не допустить вспышек заболевания или распространения инфекции, чтобы максимально обеспечить безопасность и здоровье наших школьников и учителей.

1. Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, музыка, технология, физика, химия).

3. Задействовано будет с целью исключения большого скопления детей 4 входа с обязательной организацией термометрии.

4. Время прихода в школу регламентировано: составлен график, в котором прописано, когда и какие классы приходят в школу.

(Расписание занятий по классам )

  Каждый класс будет иметь свое расписание уроков, с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Каждый урок включает динамическую паузу (5-10 минут). Часть уроков и внеурочная деятельность будут проходить в дистанционном режиме (смешанное расписание) один день в неделю.

5. Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен.

6. Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию ребят до прихода родителей (законных представителей).

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19 допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

7. Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;

предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

запланировали генеральную уборку школы не реже одного раза в неделю;

составили графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса.

8. С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовывать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

9. К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.

10. Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса, ожидание родителями детей в вестибюле  школы тоже запрещено.

11. Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Режим работы столовой.

1. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

2. Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.

3. Питьевой режим будет организован с использованием одноразовой посуды.

4. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Уважаемые родители и обучающиеся!

Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

Давайте проведем этот новый учебный год вместе крепкими, здоровыми, оптимистично настроенными!

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю!

Телефон «горячей» линии администрации школы остается прежним:

8(8512)524110

С уважением, Администрация МКОУ «СОШ п. Трусово»